tag:blogger.com,1999:blog-5486971370861706563.post2215772842304642870..comments2022-04-11T12:28:01.874-07:00Comments on AndEngine tutorials с подробными русскими комментариями.: Двигаем спрайт акселерометром.Sapfilhttp://www.blogger.com/profile/02304210743553528342noreply@blogger.comBlogger1125tag:blogger.com,1999:blog-5486971370861706563.post-62273041081207896982014-03-18T02:32:42.835-07:002014-03-18T02:32:42.835-07:00если еще просматриваешь этот блог, то есть один ма...если еще просматриваешь этот блог, то есть один маленький вопрос. А как задать некий "угол" для акселерометра? я имею ввиду, играть если телефон нужно держать параллельно земле не очень удобно, если например сидишь где то в автобусе , метро или просто за столом. Если можно задавать базовый угол, то будет намного удобнее, сточки зрения юзабилити )))<br />P.S : я только начинаю знакомиться с Android и AndEnginer, поэтому возможно вопрос не совсем корректный, а может даже глуповат )))Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/08665789433816792920noreply@blogger.com