воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Проблемы перехода на GL ES 2

С декабря 2011 года в сети есть бета второй версии движка AndEngine.
Вот проблемы, которые возникли у меня при попытке перейти на эту версию.




1. Ругается на @Override во всех файлах библиотеки движка.
Решение: В свойствах проекта движка нужно указать яву версии 1.6 или выше. В. свойствах своего проекта, конечно, тоже.

2. Ругается в некоторых пакетах проекта движка, что не знает некоторые переменные. Например HONEYCOMB.
Решение: Опять идем в свойства движка, на этот раз в версию андройда. И ставим версию 4.0. Не страшно, если ваш проект расчитан на более раннюю версию андройда. В свойствах ВАШЕГО проекта менять версию андройда не нужно.

3. Ваш проект не видит библиотеку (проект с движком).
Решение: В свойствах проекта с движком в том же месте, где выбирали версию андройда - поставить галочку "As Library".
Примечание: вообще я довольно долго разбирался с настройками своего проекта, чтобы он нормально понимал библиотеку и нормально импортировал оттуда все что нужно по нажатию Ctrl+Shift+O. Всех тонкостей уже и не упомнить...

4. Не находит AndEngine.apk.
Решение: Вообще это нужно было сделать заранее. Но раз уж проблемы возникла сейчас - идем в свойства проекта движка. Снимаем галочку "As Library". Запускаем проект движка (жмем "run"). Снова идем в свойства и ставим галочку обратно.

5. Не находит версию Open GL ES.
Решение: В моем случае решения нет. Вернее оно есть - купить другой телефон для тестов. Если в вашем телефоне изначально стоял андройд ниже чем 2.2 - вы тоже в ауте. Аппарат просто не поддерживает GL ES 2.0. Физически. Вот по-этому я вернулся на старую версию движка.

Стоит отметить, что это не настолько печально, как кажется. новая версия еще в стадии бета-теста и имеет несколько серьезных минусов:
1. Не только не документирована, но даже примеров рабочих официальных под нее нет.
2. Переименованы почти все функции из первого движка, параметры в функциях изменены, какие-то добавлены, некоторые убраны.
3. Движок постоянно меняется. Сегодня ваш проект работал. А завтра у вас 9000+ варнингов, потому что автор что-то изменил.
4. Движок не поддерживает некоторые неофициальные прошивки. Нарпимер, довольно популярный Cianogen Mod. Хочется верить, что проблема временная, однако пока автор движка ответил на это примерно так: "Что ж - это еще одна причина не использовать послепродажные прошивки".

1 комментарий:

  1. Возникло ряд проблем описаных в статье. Сначала проект запускался, но ругался на отсутствие andengine.apk
    Потом вообще перестал запускаться, на папке проета появился ! знак. Буду пробовать, может что то поможет

    ОтветитьУдалить