воскресенье, 6 января 2013 г.

Предисловие - обращение к читателю.

Всем привет.

Формат данного блога такой. Я делаю игру для Android, используя AndEngine.
В каждой следующей записи я развиваю уже существующий код.

У меня просьба к каждому, кто зашел сюда.
Если вам что-то непонятно в моих записях - обязательно сообщайте в комментариях  Даже если вам вообще ничего не понятно - тоже пишите в комментариях: что вы делаете, что не получается, какой результат должен быть в идеале.

Ну а если есть предложения\пожелания по оформлению блога - пишите их в комментарии к этому сообщению.

2 комментария:

  1. Хотелось бы побольше про структуру игры .... как бы легко , но например где и когда загружать ресурсы игровой сцены и где при этом очищать ресы меню??
    формат я думаю было бы лучше оставить такой какой есть , но исходники скиньте куда нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С одной стороны, эта тема относится к программированию вообще, нежели к программированию на Java. Но идея хортошая. Когда мой проект наберет в себя побольше объектов, особенностей, разнообразных механизмов - тогда я выложу полный исходник и изображу некую "схему".
      Возможно, кому-то будет пока интересно почитать вот это: http://sapfil-proger.livejournal.com/
      Это создание С-шного поекта тоже "с нуля" на готовом граф-движке.

      Удалить